Инвистра

3. Компьютерное обслуживание (у каждого дистрибьютора есть своя страница в Интернете, где он отслеживает рост структуры и товарооборот)
4. Руководство компании имеет опыт как и в линейном, так и в сетевом бизнесе. Разработчики, производственная база-собственность компании.
5. Открытие компании состоялось в ноябре 2008 года. Единый дистрибьюторский центр в Москве.
6. Продумана региональная политика.
7. Продукт не имеет аналогов. И ассортимент продукта будет постоянно расширяться. Прост в применение.
8.  С продаж вы имеете 50% чистой прибыли.
9. Маркетинг план классический-5 видов дохода. С обязательной ежемесячной закупкой.

Наша уверенность в успехе – это:
1.просчитанные и выверенные планы,
2.многолетний успешный опыт работы в МЛМ,
3.уникальный, востребованный продукт,
4.квалификация специалистов
5.финансовая поддержка серьезных инвесторов
6.интернациональный Маркетинг-План.
7.Продуманная региональная политика

Мы не скрываем, что работаем по МЛМ-принципу. Мы этим гордимся.

страница: 1 2

Отрицательный голосПоложительный голос 2 из 2
Загрузка ... Загрузка ...

метки: , , , , , ,

Оставить комментарий

Вы должны войти для комментирования.